?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дайвинг. Часть Первая




- Кто там в красной шапочке? Кто шапку не снял с дайвинга? – тренер орал и будил задремавших на индийской фиесте людей, которые клевали носами над своими свежевыжатыми соками. Орал он, конечно же, в звукоусилитель, и люди думали, наверное, что кто-то где-то тонет. По крайней мере, я тонула, но только не совсем так, как думали туристы и трансеры, прибитые ещё после своих бессонных ночей, и европейцы, и индусы, - я «тонула» на экзамене по кайтингу.

Не успела я, короче, вовремя свалить с дайвинга, - слишком сильны были эти сны о подводном мире, и мне хотелось еще и ещё.
[Spoiler (click to open)]









Они были сильнее, - уверяла я тут всех этих шанти-придурков-наркоманов, - чем их сны после пати в чиллаутах под Е.




А тут кайтинг, а потом в Кристалле Шпиле высшая математика. Они совместили на той неделе кайтинг с дайвингом, а не так, как было обычно в нашей школе: высшая математика весь день, а вечером спорт.




Я очень люблю занятия на заре, когда еле брезжит рассвет и непонятно, откуда он идёт, то ли с моря, то ли с неба...
Они по 3 часа сегодня отвели тому и тому с перерывом всего на час. Обычно бывает психология и коучинг, а вечер отведен на йогу.
Психология – это жесть, она бередит душу и после такой разводки хочется почувствовать себя на Йоге человеком-Богом. Особенно я люблю Крийя-йогу: «Я и Бог одно и то же!» - петь эту мантру было бы лучше всего, гораздо лучше воспоминаний детства в психоанализе. Мастера Шпиля тоже так считают. Просто психоанализ мы проходим не как позитивную дисциплину, а как, скорее, нейтральную или негативную: нас учат быть независимыми от любого импринтинга, который создаёт не только жизнь, но и психоанализ и психология, когда сыпят соль на раны детства. А так как вся культура сейчас построена на этом модном психоанализе, весь мир зависает у психологов чуть ли ни каждый вечер после работы, всё кино и часто и музыка построены на нём, а уж про мрачную литературу я вообще молчу, - я только мотивирующее фэнтези читаю, - то залог душевного здоровья – это уметь отгораживаться от импринтингов, приобретенных и тех, которые нам угрожают или могут угрожать в будущем. Чтобы избавить нас от травмирующего влияния западной цивилизации Шпиль Кристалл и придумал погружать нас в экстремальные виды спорта, йогу и, в маленьких промежутках между ними, - давать «каплю яда», - чуть-чуть смотреть душераздирающие модненькие фильмы типа «Антихриста», «Страны Приливов» или «Меланхолии», - и постепенно привыкать к тому, что они для нашей психики не представляют никакой опасности.
И, кстати, интереса тоже, и уже давно. Ну а я… Конечно, настолько увлеклась дайвингом, и обсуждала его все ночи напролёт в чате с Бенедиктом и Бенджаменом, которые сейчас серфуют в Мексике, что продинамила всё остальное. Мне уж точно сегодняшний урок противоядий не страшен :)! Тем более, что и понырять им там весело, наверное, пришлось, - вчера попали в шторм.





Хотя просто уверена, - шторм этот, - им по колено был :)




А это для меня и есть настоящий «психоанализ», поприкольнее Стивена Кинга. Я ещё когда на математике сидела, предвкушала, как вечером их о шторме расспрошу, никто ведь из наших, когда мы узнали об ураганах в Мексиканском заливе, и думать не стал об опасности для ребят, - мы давно уже все изучили метод растворения в Стихии Славы Курилова, - и хотелось наоборот узнать, как всё прошло, и глубоко ли они погружались, да ещё без снаряжения, что просто песня!



Нам пока не разрешают погружаться без этого дурацкого скафандра. Но они уже аспиранты, а мы-то ещё школьники…

Короче, я на кайтинг пришла в скафандре и шапочке, и так и осталась. Пусть тренер хмурится и недобро шутит, сколько хочет :).
Ну вот, подошла я к Майклу, думала, что всё, хорошего мне ничего не светит, и точно незачёт. Однако он мило улыбнулся и говорит: «Ну что, Красная Шапочка? Готова, раз ты переключаться не умеешь, еще к паре погружений?»

Я не поверила своим ушам, и как затанцую на месте! Майкл смеётся: «Ты сегодня ночью на пати тусила в The West End???» Нет такого оскорбления – сравнить меня с нересурсными ребятами, которые стихийно доходят до всего своим умом, и часами в набедренных повязках пялятся на Сансет, - такой наглости ещё не было ни у кого!
«Майкл, ты бы меня ещё спросил, не летала ли ночью на тот остров, что показан в фильме «Пляж» на антиипринтинге в прошлую субботу!»

«Да ладно тебе, малышка, правда, пошли поныряем с новичками. Покажешь им что и как! Всё равно серфинг тебе после экзамента по кайтингу и парапланеризму не светит пока что  – он реально опасная штука, так что туси снова в скайпе с Мексикой, но и спать иногда  можно себе позволить!»
Я обрадовалась и побежала смотреть через скайп огромные мексиканские волны, которые ребята посылали мне с телефонов! :)))













А потом мы пошли снова погружаться в волшебный подводный мир…



Мы уже подходили к моим любимым скалам, надували резиновые круги, потому что тренер учил нас выходить в море без шлюпки (со шлюпок тренировались в других местах, и в более глубоком погружении), учил нырять примерно так, как учат нырять серферов, если сбила волна, как на горизонте показались голубые паруса.











Они так сверкали в заходящем солнце, что невольно ослепляли наше сознание, и притягивали взгляд, как будто я была не Красная Шапочка, а Ассоль, а паруса были не голубые, а… И тут вдруг тренер схватился за рацию.

И мы увидели, как Филипп машет нам ластой с палубы кораблика. Майкл приостановил шлюпку и мы поплыли в спасательных жилетах навстречу яхточке.

Далее было нечто :)

ЯХТУ СОПРОВОЖДАЛИ КИТЫ И ДЕЛЬФИНЫ!!! ОНИ ЕЁ ВЕЛИ!

А на самой яхте были не очень обычные люди...

Дальше расскажу в следующем посту!...




Кибер-Индиго Граффити Флюоро-Фиолетового Неонового Замка

Comments

( 2 урбанистических росчерков Пером — Начертать Кибер-Граффити )
awispa
Oct. 28th, 2014 06:13 am (UTC)
фото просто космические. Этот пост меня так вскрыл, что я в первый раз в жизни подумала, что хочу заняться кайт-серфингом :)
heaven_spire
Oct. 28th, 2014 12:26 pm (UTC)
правда???!!! Спасибо!!!

Давай к нам!!!
( 2 урбанистических росчерков Пером — Начертать Кибер-Граффити )

Tags

Кибер-Индиго Граффити Флюоро-Фиолетового Неонового Замка
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow