?

Log in

Previous Entry | Next Entry



[Spoiler (click to open)]

Ну вот, пришло и моё время выступить. Меня зовут  Джошуа. Моё увлечение не такое уж модное и сверхординарное, хотя, наверное, в чём-то моя история после предыдущих прекрасных постов других порадует щемящей ностальгией по тому Времени, когда всё это только начиналось: Ричард Бах… Антуан де Сент-Экзепюри... Моё увлечение очень классическое.



Скорее, уж как у него,  Месье в Белом Шарфе, который настолько съехал с крыши (и дистанции), что в полусознательном астральном состоянии летал с Маленьким Принцем по разных странным планетам с Розовыми Садами и Лисами. Или как у Ричарда Баха, кто, по крайней мере, ближе всему нашему  «личностному росту» и  Переходу, и разным Вознесениям :).





В общем, моя стихия – воздух. Это не значит, что я не ценю Небесную Стрелку – где Небо встречается с Землёй, или с Океаном, - ведь именно в момент их встречи и происходит Красота. Потому я люблю зависать над серферами и пролетать над кайтерами, а иногда и сам летаю со Змеем.



























Но с Неба все вещи кажутся  совсем другими. На Небе человека всегда поражает одно: полнейшая тишина.
















Параплан (он почти то же самое, что и парашют, но манёвренней) - это возможность с минимальными затратами подняться в небо, летать часами, путешествовать с ним по миру. И если кто-то думает, что это - это просто экстремальный аттракцион, то это не так. Это свобода – взмывая на воздушных потоках в Небо, ты слышишь пострясающую тишину. И можешь лететь через границы и государства, куда угодно, все границы остаются внизу, и вот тут-то чувство Свободы играет с тобой в такую игру, которую и описал Бах – в «Чайке Джонатан Ливингстон», - то есть ты переходишь некую черту, ты можешь жить вне стран и государств, ты можешь никогда никуда не возвращаться.



Не все способны на такое. Большинство становятся инструкторами и тренерами, идут с Небом на какой-то дурацкий компромисс: это смешно – это как профи-пловцу вдруг начать работать спасателем в лягушатнике.



Моя Миссия в Барселоне, на Фестивале Граффити и Откровений Высшего «Я», будет заключаться в полётах на параплане или дельтаплане над Шпилями Собора Гауди.





Мне нужно будет вести оттуда видеотрансляцию для виджейских экранов, давать им материал для моментального сведения кадров под музыку исполнителя или диджея прямо на сцене. Смешно, потому что я буду слышать эту музыку и кувыркаться в потоках воздуха, это будет как танец на Танцполе из Вершин Шпилей.







(Вот, например, в Шартре виджеи здорово поработали недавно)





Никогда ещё не пробовал менять Тишину на Музыку, пусть это даже Музыка Сфер.



Блики и то, что я увижу там и передам – это практически, Астральный Выход или Встреча с Господом Богом, наверное.



Главное, граффитчикам, и стрит-художникам, которые будут ждать внизу, на площадках перед виджеем, - быстро наносить свои видения и восприятия моего танца и работы виджея с диджеем на стену, - получиться должно если не психоделически, то трансцендентно точно. Это тоже часть Молебна МЕРКАБА…



Хотите попробовать, помочь мне? Философия TransTrance_Art Шпиля Кристалла этому очень благоволит. Танец со Шпилями – это тоже Фрактальный выход, это тоже зажигает Меркабу во всех людях и целом городе…



А пока почитайте о том, что это такое, может быть, понравится J



Параплан — наиболее медленный из летательных аппаратов тяжелее воздуха. Типичные скорости полёта относительно воздуха 20-70 км/ч. За счёт низкой скорости, склонности учебных моделей к самостоятельному выходу на стационарные режимы планирования и минимальных требований к площадке для экстренной посадки, параплан прост в обучении и прощает некоторые ошибки пилота.
Однако параплан имеет сравнительно невысокие лётные характеристики (аэродинамическое качество около 10 единиц), что сильно ограничивает его возможности по погодным условиям. Параплан является самым лёгким (5—7кг) и самым доступным (от 1000 евро) среди пилотируемых летательных аппаратов. Малый вес параплана по сравнению с планёрами и дельтапланами обусловлен тем, что все его конструкционные элементы работают только на растяжение и, соответственно, изготовлены из тканевых материалов.
Параплан состоит из крыла (купола), к которому через стропы и свободные концы крепится подвесная система. Подъёмная сила возникает благодаря обтеканию профиля крыла встречным потоком воздуха. Все элементы параплана работают на растяжение, благодаря чему в его конструкции можно избежать использования жёстких элементов. Современные парапланы, особенно предназначенные для участия в соревнованиях, часто имеют дополнительные жёсткие элементы конструкции, предназначенные для поддержания формы крыла на высоких скоростях полёта.

Основные части параплана: 1 — верхняя поверхность крыла; 2 — нижняя поверхность крыла; 3,4 — нервюры; 5, 6, 7 — стропы; 8 — свободные концы.
Крыло состоит из двух полотен ткани, представляющих собой верхнюю и нижнюю поверхности крыла. Они сшиваются по задней кромке и по бокам, а спереди оставляется зазор — воздухозаборники, через который набегающий поток воздуха надувает крыло изнутри. Внутри крыла параллельно направлению полёта располагаются вертикальные тканевые перегородки, задающие профиль крыла — нервюры.
В полёте набегающий поток воздуха, попадая через воздухозаборники в крыло, создаёт там повышенное давление, благодаря чему крыло становится жёстким и имеет соответствующий профиль.
Нервюры делятся на силовые и промежуточные. К силовым нервюрам снизу крепятся стропы, промежуточные предназначены только для задания профиля крыла. В нервюрах делаются перепускные отверстия, через которые воздух может перетекать из одной секции крыла в другую. Это позволяет параплану легче надуваться при старте или после подсложения в воздухе.
Крыло делается из воздухонепроницаемых тканей. Силовые нервюры усиливаются каркасными лентами для лучшего распределения нагрузки со строп. Передние кромки нервюр (воздухозаборники) делаются полужёсткими, что облегчает наполнение параплана при старте.
Стропы обычно располагаются в несколько рядов от 2 до 5, ряды называются буквами «A», «B», «C» и «D» начиная с ряда, прикреплённого к передней кромке крыла. Последний ряд используется для управления и прикреплён к задней кромке крыла. Управление осуществляется клевантами. По высоте стропы делятся на ярусы, нижний ярус крепится к свободным концам, к каждой стропе нижнего яруса крепятся несколько строп среднего яруса и т. д. Верхний ярус крепится к нервюрам. Стропы разных ярусов различаются по толщине: стропы нижнего яруса самые толстые, верхнего — самые тонкие.
Свободные концы имеют специальные петли для крепления карабинов подвесной системы.
Подвесная система параплана, соединённая через карабины со свободными концами стропной системы, удерживает пилота под крылом в положении, удобном для полёта. Основой всех подвесных систем является сиденье с поддержкой спины, плечевыми, поясным и ножными обхватами. Конструктивно подвесная система выполнена из мягких элементов, в некоторых случаях с твёрдыми вставками, системы ремней, карабинов и регулирующих элементов.
В зависимости от назначения, положение пилота в подвеске может быть сидячим, лежачим и полулежачим. В большинстве подвесок положение спины относительно сиденья регулируется в некоторых пределах.
Среди дополнительных, но не обязательных элементов подвесной системы, можно выделить:
·        систему протекторов, снижающих риск травмирования при падении на спину либо на бок;
·        отсек для груза;
·        отсек для запасного парашюта;
·        проводку для запасного парашюта;
·        проводку для системы акселератора;
·        систему крепления парамотора;
·        карманы для мелких вещей;
·        подножку;
·        обтекатели.
Ну вот, теперь вы всё знаете. И можете отправляться в путешествия. Существуют: Паралёт, Парамотор, Параплан, Парафойл. Параплан расходует высоту непрерывно (планирует), чтобы лететь. Любой пилот желал бы освоить технику полета, которая позволяет не терять быстро высоту, а лететь намного дольше. Используя восходящие потоки воздуха, можно добиться такого результата. Парапланеристы используют два вида  восходящего потока: динамик и термик.
«Динамик» (восходящий динамический поток) преобладает, если ветер дует в склон и тем самым изменяется горизонтальное направление ветра на вертикальное вверх. При этом пилот может подняться на высоту в 2 раза большую вершины склона. Достоинством этого вида является то, что он не зависит от времени года и солнечной активности, является предсказуемым и простым в освоении полета. Недостатком является то, что он зависит от направления ветра, образуется при сильном ветре, высота полета зависит от высота склона, а также то, что пилот привязан к самому склону.
«Термик» (восходящий термический поток) образуется при большем прогреве поверхности земли в солнечную активность. При этом теплый воздух поднимается наверх и пропорционален солнечной активности. При этом пилот может подняться на высоту облаков и выше. Накопленная высота тратиться на маршрутные полеты к следующему термику. Достоинством термика является то, что высота полета намного выше, пилот не привязан к склону, и он возникает при солнечной активности. Недостатком является то, что данный вид термика у нас возникает обычно в период с мая по сентябрь, термическая активность сопровождается повышенной турбулентностью, а также возникновение термика носит вероятностный характер.


Три способа научиться парапланеризму
Научиться летать не так просто, как может казаться со стороны. А если Вам не повезет при самостоятельном обучении, то в лучшем случае Вы просто этого не будете делать. Есть несколько способов научиться:
- Учиться самостоятельно (дорого для здоровья и довольно дороговато по деньгам. Нужно иметь много свободного времени, большое количество литературы, быть очень упорным и вдумчивым. Сами не учитесь – это опасно);
- Учиться с помощью знакомого или друга (даже если друг опытный пилот, и он запускает Вас в полет без объяснений и без оборудования защиты, то быстро прекращайте такое обучение);
- Учиться в клубе или школе парапланеризма (это самый надежный и проверенный способ. Лучше довериться профессиональным инструкторам).
У нас существуют детские парапланерные клубы и школы, даже проводятся чемпионаты среди детей. Летать можно с 18 лет без согласия родителей, а возрастной верх не определен.
Оборудование для парапланеризма
Занятия парапланеризмом связаны с риском для жизни и здоровья, поэтому увлекаясь полетами на параплане, прежде всего, необходимо выбрать правильное оборудование.
Самое главное, что понадобиться это параплан, который можно будет подобрать в клубе парапланеризма. Парапланы бывают трех групп: класса Standard (для начинающих или пилотов летающих без стресса – не самые лучшие летные качества, но высокая стабильность), класса Performance (переходная модель, высокие летные качества, умеренная стабильность), класса Competition (для опытных спортсменов, используются для соревнований).

Дельтапланеризм





Не знаю никого, кто бы понял меня в любви к дельтапланеризму. Им я занимаюсь уже достаточно давно, мне он интуитивно понятен J. Он поднимает в воздух на километр и лететь может 2-3 дня.
Вес дельтаплана около 40 кг, собирается он около получаса, да и транспортировка его достаточно проблематичная из-за больших габаритов. Обучение же на дельтаплане проходит хоть и достаточно быстро, но состоит из 10-15 занятий (старт-посадка). При этом на обучении расходуется много физических сил, таская этот дельтаплан в горку. Да и процесс обучения не всегда обходится без мелких травм. Ушибы и перенапряжения мышц - вот наиболее частые проблемы при обучении на дельтаплане. Вес параплана со всем оборудованием 15-18 кг, он помещается в рюкзак и подготовка к полету занимает 5 минут. Начальное обучение состоит из 5-7 занятий, при этом ученик за это время вплотную подходит к парящим полетам. Также, во время обучения, когда ученик совершает полеты сверху вниз, ходить пешком в горку с парапланом намного легче, чем с дельтапланом. А простое управление и небольшая скорость полета делают обучение на параплане намного более безопасным.
Нельзя не упомянуть и о достоинствах дельтаплана - это скорость и качество. Современные дельтапланы имеют максимальную скорость около 120 км/ч, а парапланы только 60 км/ч. Аэродинамическое качество дельтапланов доходит до 15, а у параплана около 10.
Конечно, конструктивно дельтаплан более совершенен в плане аэродинамики чем параплан. Но транспортировка и хранение столь громоздкой конструкции дельтаплана гораздо более проблематична, чем компактного параплана. Надо еще упомянуть, что параплан легко собирается в небольшой рюкзак, а с небольшим рюкзаком легко поймать "попутку", такси или сесть в любой общественный транспорт после далекого маршрутного полета или просто добираясь до парадрома. Особенно это актуально за границей. Да и габариты с весом параплана не составят проблем при погрузке.
Если пилот параплана не будет предпринимать никаких действий, чтобы сохранить высоту, он неминуемо рано или поздно приземлится. Единственный способ подняться в воздух для такого пилота - опять взобраться на гору и повторить полет заново. Полеты на параплане подобного типа очень просты и практикуются в основном начинающими пилотами для обучения. Однако большинству быстро надоедает летать на параплане сверху вниз, и они приходят к тому, что нужно освоить такую технику полета, которая позволит ему не терять высоту, и летать столько, сколько хочется. Этого можно достичь, используя восходящие потоки воздуха или с помощью парамотора за спиной. А это уже запретное действие J), ведь такого рода свободу у вас невозможно отнять!
Авиаторы парапланеристов не любят. Да, это так. Дело в том, что парапланы (особенно оснащенные моторами) чрезвычайно мобильны, могут совершать взлет и посадку с небольших участков земли, к тому же почти не фиксируются радарами наземной службы аэропортов. Потому предотвратить появление параплана на пути самолета бывает довольно сложно. В некоторых странах (например, в Германии) парапланеризм вообще запрещен, в других (во Франции) для того, чтобы облегчить процесс идентификации нарушителя, на крылья безмоторных летательных аппаратов наносятся номера, хорошо видимые с земли и с воздуха.
Термин "параплан" - сокращенное словосочетание "парашют планирующий".Существует несколько версий, объясняющих происхождение данного термина. Некоторые исследователи считают, что слово "параплан" произошло от фр. parapente ("парящий над склоном" или "предотвращающий посадку на склон") или от английского paraplane ("парашют-крыло").
Парапланы используют только для развлечений и спортивных соревнований.Ошибочное мнение. Парапланы (особенно моторизированные) применяют для экологического инспектирования, проверки состояния ЛЭП и трубопроводов, проведения фото- и видеосъемки местности. А также в сфере воздушного туризма и для проведения экскурсионных полетов.



Кибер-Индиго Граффити Флюоро-Фиолетового Неонового Замка

Comments

( 1Трель Менестреля — Начертать Кибер-Граффити )
livejournal
Nov. 17th, 2014 01:47 am (UTC)
No title
User jimmy_mc_green referenced to your post from No title saying: [...] кзепюри... Моё увлечение очень классическое. http://transtrance-art.livejournal.com/321095.html [...]
( 1Трель Менестреля — Начертать Кибер-Граффити )

Page Summary

Tags

Кибер-Индиго Граффити Флюоро-Фиолетового Неонового Замка
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow